мы можем сказать, что отношение к магазину неоднозначное. Будьте внимательными.
Телефон горячей линии: +7 (473) 226-64-61;+7 (473) 226-18-75;+7 (473) 226-64-60;
Компания Линия вот уже более много лет радует покупателей, позволяя приобретать качественную продукцию, получать скидки, подарки и участвовать в интересных акциях. Магазины Линия отзывы получили от тысяч клиентов. Отрадно видеть положительные отзывы о продукции, магазине и его сотрудниках.


Наталья
Ну естественно, вы публикуете только хорошие отзывы, а если пишут плохие, то это конкуренты. Очень удобная позиция! Только я не конкурент, а обычный человек! И считаю не нормальным, что сотрудники гипермаркета Линия в г.Смоленск кидаются на людей с кулаками! Отличный магазин, в котором без маски Вам, в нарушение закона, откажут в покупке и еще изобьют!
Отзывы о сети

Сергей
На каком основании сеть магазинов "Линия" в городе Орле требует исполнения незаконного указа губернатора Орловской области об обязательных масках для покупателей? На каком основании сеть магазинов "Линия" провод пособнические действия в самоуправстве губернатора Орловской области, противоречащие законодательству РФ, а именно, закону №68? В РФ не введен режим ЧС, соответственно никаких обязаловок для покупателей быть не может.
О филиале магазина Орел, Кромское ш., 23

Олеся
Здравствуйте, хотелось бы оставить свой ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о курином шашлыке Линии в г. Старый Оскол . Всегда брали у вас его, все было замечательно. Но в этот раз нам досталось несколько тухлых кусков. Пожарили мы его сразу же, как купили, в сыром виде сначала не почувствовали запаха. Очень жаль, что вы позволяете себе так поступать с покупателями, не думаете о последствиях. Извините меня, но это ТУХЛОЕ МЯСО,которое вы явно мешаете со свежим. Его ели дети, которые могли не почувствовать запаха и скушать, но вонь стояла жуткая. Теперь даже нет желания покупать у вас бутылку воды.Не думали, что будем так разочарованы в вашем магазине!
Отзывы о сети

Маргарита
Здравствуйте! Каждую субботу рано утром прихожу за продуктами, закупая их на неделю (у меня отец инвалид II группы, чтобы не было контакта, в период пандемии). Перед тем как обратившись к продавцу мясного отдела, просмотрела прилавки с мясными охлажденными продуктами, не нашла продукт тот который мне нужен. Продавец мясного отдела, что бы помочь начал учить,("Посмотрите на вверх"). И каждую субботу в мясном отделе, обратившись к продавцу, каждый раз, выслушиваю комментарии ( то они ценники расставляют, то им некогда и создают очередь в период пандемии). Меня ваши цены очень устраивают, но я не могу купить товар (отношение продавца к покупателю).
О филиале магазина Воронеж, бул. Победы, 38
Оставить свой отзыв
Отзывы покупателей Линия:
В магазине Линия покупаю продукцию уже много лет. Мое мнение о данном магазине до сих пор остается неизменным – мне нравится делать там покупки.
Однако есть клиенты, которые оставляют на некоторых сайтах и в социальных сетях отрицательные отзывы о магазинах. Возможно, среди недовольных есть «представители» конкурентов. Вот лишь один из них:
В магазине Линия раньше разница в цене по «желтому ценнику» была существенной, а сейчас погоды не делает. Кроме того, редко бывают интересные и по-настоящему выгодные акции.
Отзывы покупателей Линия зависят и от эффективной работы сотрудников. Поэтому руководство старается создать комфортные условия для их работы: удобный график, стабильность, возможность обучения, профессионального и карьерного роста.
Отзывы сотрудников Линия:
Мне очень нравится работать в магазине. Приличная зарплата, дружный коллектив, справедливое начальство – всё меня устраивает.
Отзывы сотрудников Линия не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата.
В целом же компания Линия отзывы принимает самые разные. Очень важно держать руку на пульсе, чтобы можно было, как говорят визажисты: подчеркнуть достоинства и устранить недостатки.