Меню

Последние отзывы о магазинах

Вы тут: Главная > Отзывы


Для того, чтобы оставить свой отзыв о магазине или сети - перейдите на страницу конкретного магазина.



10/10 баллов 2021-05-09

Вчера, 8.05.2021., приобрёл в этом магазине телефон, а также попросил продавца восстановить сим-карту "Мегафон" и переподключить с тарифа " Базовый "на тариф "ВСЁ", пополнил счет на 550р, продавец сказала что всё сделала. Дома , через пару часов пропал интернет, думали погода, помехи и проч. , оказалось продавец или забыла , либо забила , и тариф мне подключен не был, в итоге благодаря чуткости миледи " Мегафон" сдёрнул с меня 500р за пару часов. ОГРОМНОЕ ВАМ "СПАСИБО"!!!

О филиале магазина МегаФон Россия, Ростовская область, станица Тацинская, площадь Гвардейская, 9, -

10/10 баллов 2021-05-09

Персонал, обслуживание, ассортимент на высоте.

О филиале магазина Пятёрочка Зарайск, улица Мерецкова, 23

1/10 баллов 2021-05-08

5 февраля 2021 года я приобрела телефон в салоне МТС г. Краснознаменск, ул. Молодежная, д. 2. В этот же день обнаружила, что телефон сам по себе уходит на перезагрузку, когда ему захочется по 10-15 раз за день. Я обратилась в салон с надеждой вернуть некачественный товар, но девушка сказала, что нужна независимая экспертиза для подтверждения брака. Вера в честность людей меня подводит, а нечестные продавцы этим пользуются. Эта девушка, продавец салона, в квитанции написала, что телефон Б/У, с потертостями и царапинами. Это откровенная ложь! Телефон был новый, только что из салона. Но это только начало. Далее. Они, т.е. эта так сказать независимая экспертиза делала проверку 1,5 месяца. Хотя должны были сделать за 2 недели. Вернули телефон и сказали, что ничего не нашли. К этому времени гарантия на возврат прошла, а телефон неисправен. Я написала письменную претензию в отдел рекламаций на имя генерального директора о возврате денежных средств. Получила письменный отказ. Получается, что я - обманщица и все люди, которые меня окружают и видят эту неисправность тоже лгуны!? А компания и отдел качества белые и пушистые? До каких пор честный покупатель будет страдать от таких недобросовестных компаний!? Значит им все можно и все сходит с рук? Хочу справедливости.

О филиале магазина МТС Московская область, Краснознаменск, Молодёжная улица, 2/1

10/10 баллов 2021-05-07

Купили сегодня самокат, ребенок доехал на нем до дома и он сломался! Есть ли возможность обменять его?

О филиале магазина Бегемот Белгород, улица Щорса, 8Д

2/10 баллов 2021-05-06

Сегодня 06.05.2021 г. в 23:45 пыталась расплатится на кассе за преобретенный товар, но меня не обслужили, сказали... Касса закрыта... И отправили погулять 15мин.Оповещения о закрытии кассы не было!!!!!

О филиале магазина Магнит Семейный Нефтеюганск, Мира ул, 11/1

1/10 баллов 2021-05-06

На кассе сидит женщина,(представилась как руководитель!), слышит только себя, не объясняет правила покупки, не имеет желания продавать и решать ситуации с покупателями. Видимо человек не хочет работать в торговле. Это не простой труд,ей это не по силам. А продавцам в зале полное уважение, работали отлично, но к сожалению, из-за кассира- руководителя придется отнести выручку в другой магазин. надеюсь, что выводы будут жёсткими.

О филиале магазина Акватория Воронеж, ул. Плехановская, 64

4/10 баллов 2021-05-05

Очень душно в магазине,ничего не проветривается,теснота в проходах- ,очень мало металлических тележек,и очереди в кассу,надо убрать аптечный киоск и расширить площадь

О филиале магазина Дикси Москва, ш. Открытое, д. 21, кор. 13

1/10 баллов 2021-05-05

Не рекомендую.

О филиале магазина Композит Великий Новгород, ул. Псковская, д. 59А

10/10 баллов 2021-05-05

02/05/2021 я писал отзыв о магазине Линия г.Елец, справедливости ради должен выразить признательность и благодарность за оперативное разрешение моего вопроса, зам. директора магазина Чи..й Натальей. Поэтому в данном случае ставлю 10 баллов именно за данную ситуацию, о других вопросах магазина судить не могу и не имею права, т.к. лично я не сталкивался с другими проблемами.

Отзывы о сети Линия

1/10 баллов 2021-05-05

Пришла в пункт выдачи по ул. Горького в Алуште 4 мая за заказом (3 спортивных костюма). Меня обслуживал Горяев Денис Викторович. Мне досталась примерочная, которая находилась в самом конце. Когда я мерила первый костюм, то оказалось, что в ней что-то было разлито. Следовательно, я не стала мерить другие 2 и пошла на кассу и сказала, что отказываюсь от двух костюмах, но один другой беру с собой, чтобы дома примерить, так как цвет очень понравился. На что на меня начал кричать этот Го..в Денис Викторович, заставлять купить ВСЕ костюмы, угрожал полицией. Я была в шоке от такого хамства. Насколько мне известно, что если товар приходит в неподобающем виде, то покупатель имеет право его сдать сразу же. Я отказалась выкупать все товары. При этом слушала совсем недопустимое хамство со стороны вашего сотрудника. В итоге я взяла два костюма, но при этом меня стал снимать на камеру Го..в Денис Викторович. Это вообще допустимо??? Впервые встречаюсь с таким унизительным отношением к покупателю. Считаю, что, наоборот, нужно помогать покупателю решить вопросы, а не хамить и кричать. В данный пункт выдачи больше никогда не обращусь и эту ситуацию буду выносить на всеобщее обозрение. Прошу принять самые строгие меры к Го..ву Денису Викторовичу и в ближайшее время мне об этом сообщить.

О филиале магазина Wildberries Алушта, Горького 10

1/10 баллов 2021-05-04

Здравствуйте!Сегодня имела неосторожность посетить Ваш магазин.Очень огорчена. За мной час ходила продавец как коршун, невозможно было даже пройти по рядам и выбрать обувь.Когда я решила посмотреть рюкзак, она решила мне дышать в спину!!!Что вообще вызывает отвращение от посящения магазина.Потом она прибежала на кассу и начала шептать кассиру что то. После чего кассир стал оценивающе меня разглядывать...На что я спросила, я что похожа на воришку..В ответ тишина. 21 век есть камеры!!!Людям не нравится когда им наступают на пятки и не дают выбрать товар.(мне кажется продавец должен стоять на расстоянии хотя-бы 3 метров и наблюдать со стороны. И очень хочется чтобы вы лонесли до них, что дорогие вещи на людях не всегда смотрятся аляписто, а наоборот скромнооо!!!Не надо судить по одежке людей. В магазине была в районе 15 часов!!! Еще не понятна ваша реклама в магазине1+1=3 А на что эта реклама непонятно(пере до меой стояла очередь и люди клали 2обуви и сумку ,а их просили выбрать третюю обувь)Реклама в магазине должна быть точнее! Часто бываю в вашем магазине в континенте*там работают профессионалы)

О филиале магазина Kari Петергоф, Санкт-Петербургский пр-т, д. 60, литера И, ТЦ Ракета

1/10 баллов 2021-05-04

Безответственное отношение в людям. В том числе по милости продавца. Осталась без связи больше чем на неделю. Обращение в этот салон ничего не принесло. Так как моё обращение было проигнорырывано. Не рекомендую этот салон и в целом МТС.

О филиале магазина МТС Ростовская область, Шолоховский район, станица Вешенская, Пансионатовская улица, 7

1/10 баллов 2021-05-03

Мошейники, обманули с холодильником перепродали мой холодильник. Должны были доставить 3 мая и нет. Говорят на складе нет. Деньги взяли ещё в феврале 18000. Сейчас они стоят 29000

О филиале магазина Эльдорадо Долгопрудный, Лихачевский пр-т, д. 74

10/10 баллов 2021-05-03

3мая2021г.зашла в магазин КБ пр.гагарина,21 в 13-20 половина ценников отсутствует,на вопрос по чему нет ценников сказали что не успевают,хотя в магазине не одного человека нет и это не первый раз в этом магазине ценники не совпадают с суммой в чеке она всегда завышена,если спросишь почему так начинают хамить,говорят не нравится не приходите, работают молодые парни и им даже не стыдно хамски разговаривать с женщиной пенсионеркой, в городе много магазинов КБ ,но в этот как-будто специально самых наглых собрали

О филиале магазина Красное и Белое Нижний Новгород, пр-кт Гагарина 21

1/10 баллов 2021-05-03

В доставленных на дом продуктах из гипермаркета Линия на Кашена 13а, постоянно запах НАВОЗА и плесени.

О филиале магазина Линия Смоленск, ул. Кашена, 13а

2/10 баллов 2021-05-02

Отзыв не очень хороший. Два дня назад куплена была рыба, кета, замороженная, на праздник так сказать, но после разморозки оказалось что рыба испорчена, "воняет" а стоит ведь денег. За эту рыбку было отдано 1000руб, совести у вас господа торгаши нет.

Отзывы о сети Линия

10/10 баллов 2021-04-30

Заказал универсальные авточехлы «Новая жизнь» от Леомакс в прошлом году еще. Пришли как раз в начале января. Прошло три месяца с начала использования и я могу их только хвалить. Удачный размер, с кресел не сползают. Влагу не впитывают, крошки ткань не забиваются, очистить легко. Даже при потеплении защищают салон от грязи и воды лишней. Очень доволен покупкой.

Отзывы о сети Leomax

10/10 баллов 2021-04-30

Хорошие работники, всегда хороший ассотимент

О филиале магазина Магнит Михайловск, Орджоникидзе ул, 283

1/10 баллов 2021-04-29

Ужасный магазин! Продавец консультант посоветовал нам купить Сплит систему фирмы Mania. Рекомендовал данную фирму как хорошую и пояснил что брака по сплит системам не было ни разу. Мы купили этот товар. Приехали домой вызвали мастера по установке. И тут начинается наш кошмар. Мастер установил внутренний блок и установил уличный блок. Начал производить так сказать опрессовку и тут выяснилось что внутренний блок не вакуумируется. Долгие звонки в сервисный центр где девушка оператор говорит снимайте и внутренний и уличный блок и визите в сервисный центр. Приехали и тут девушка стала заполнять заявление и акт приёма передачи где настойчива нам пыталась вписать что мы возвращаем не новый и неисправный товар а товар после эксплуатации поврежденный товар на ремонт. Очень долгие объяснения и зачёркивание и исправления в документах. Теперь ждём результата экспертизы вернут ли нам деньги за неиспользованный неисправный товар. Не покупайте товар в данном магазине.

Отзывы о сети Реванш

10/10 баллов 2021-04-29

Хамское отношение "управляющей" магазином На..ой Елены. На мою просьбу пересчитать чек, в котором два товара по акции были пробиты по полной стоимости, эта особа без бейджика вместо извинений посоветовала в грубой форме найти мне мужчину ( похоже свои предпочтения навязывает обманутым покупателям). По её же словам она много раз меняла место работы и в этот магазин только что устроилась. Прошу руководство компании разъяснить данной молодой невоспитанной особи, как надо вести себя с покупателями. И дать мне официальный ответ на мою претензию.

О филиале магазина Дикси Иудино, д. 45