МегаФон в Унече
Действующие акции МегаФон в Унече на 27.04.2024
Каталог товаров МегаФон в Унече
Официальный интернет магазин МегаФон Унеча - https://megafon.ru/
Магазины МегаФон в городе Унеча на карте:
Телефон горячей линии: 8 800 550-05-00
Для того, чтобы узнать о времени работы конкретного магазина МегаФон в Унече 27 апреля.
Адреса магазинов МегаФон в Унече
Скидки в Мегафоне в Унече на майские праздники
Майские праздники - еще один повод выгодно запастись необходимыми товарами. 1 мая, 9 мая (День победы), Пасха - тематические каталоги и скидки на эти праздники нас ждут в ближайшее время! Не пропустите лучшие акции и распродажи в мае 2024 в МегаФон Унеча! Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок. Не забываем про распродажи и экономим по полной!
0.0
Нет отзывов
основано на 0 отзывах
Недостаточно оценок для рекомендации магазина.
Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.
Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.
Отзывы о магазине МегаФон в Унече
Оставить свой отзыв
Свежая информация для клиентов
Похожие магазины в городе Унеча
Относится к категориям:
Магазины мобильных телефонов в Унече, Магазины цифровой техники в Унече,
Новости ритейлера:
04.10.2022
Мегафон и Yota станут единой розничной сетью
Оператор связи «Мегафон» и его дочерняя компания Yota начали объединение розничных сетей. На начало октября 2022 года уже работают три совместных салона связи в Нижнем Новгороде, Егорьевске и Красногорске. Такая мера позволит сократить расходы на развитие каждой из сетей на треть, а также привлечь до 15% дополнительного трафика в салоны и повысить показатели эффективности магазинов. Сотрудники компаний проходят обучение для эффективного консультирования клиентов по продуктам обеих сетей.
Читать дальше..
Мегафон и Yota станут единой розничной сетью
Оператор связи «Мегафон» и его дочерняя компания Yota начали объединение розничных сетей. На начало октября 2022 года уже работают три совместных салона связи в Нижнем Новгороде, Егорьевске и Красногорске. Такая мера позволит сократить расходы на развитие каждой из сетей на треть, а также привлечь до 15% дополнительного трафика в салоны и повысить показатели эффективности магазинов. Сотрудники компаний проходят обучение для эффективного консультирования клиентов по продуктам обеих сетей.
Читать дальше..