Меню


Магазин Связной расположен по адресу:
- Новосибирск, улица Челюскинцев, 15

Время работы:
Телефон: 8 (800) 700-43-43;8 (800) 700-50-00;

Каталог товаров магазина можете уточнить на официальном сайте сети http://www.svyaznoy.ru;, по телефону 8 (800) 700-43-43;8 (800) 700-50-00;, а также на нашем сайте в разделе "Каталог Связной". Ознакомьтесь с отзывами покупателей, оставляйте свои. Приятных покупок!



Карта проезда:





Отзывы покупателей о магазине Связной по адресу Новосибирск, улица Челюскинцев, 15

1.0 Ужасно основано на 1 отзывах
На основании 1 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению


1/10 баллов 2020-11-30

Никогда не сталкивалась ни в каких магазинах с возвратом денег, как у вас((( 21.11.20 года забрала свой заказ-утюг (№79476450) с интернет магазина Связной, в пункте выдачи в ТЦ Версаль, 1 этаж, Маркса 3, г Новосибирск, салон Связной. Заказ был оплачен картой подруги, т.к мы совместно складывались на подарок бабушке (подруга в данное время проживает в другом городе). Бабушка получив подарок, была разочарована тем, что утюг оказался тяжелым, это послужило причиной сдачи его обратно. На горячей линии оператор сказал, что я могу вернуть товар в течении 7 дней. Придя в салон 26.11.20 года недовольный сотрудник, молча приняв информацию, что я хочу сдать товар, начал искать инфу в своем компьютере, видимо о сроках сдачи утюга, вычитав, что я могу вернуть утюг, быстро придумал ответ, что якобы они не могут осуществить возврат, потому что они не являются интернет магазином и благополучно отправил меня на Челюскинцев… Странная ситуация получается, товар изначально выдали, чек пробили, а товар возвращайте в интернет магазин Связной, как будто салон на Маркса является отдельным государством, а не частью компании. Естественно я была возмущена данной ситуацией и позвонила еще раз на тел горячей линии, где девушка сказала, что они должны принять у меня утюг, и что по системе лояльности возврат возможно осуществить в течении 30 дней. И тут у салона появляется другая проблема, салон сдал инкассацию-в кассе нет денег, чтобы произвести возврат. Было принято решение со стороны салона-пункта выдачи, когда у них накопится сумма, они мне отзвонятся и пригласят оформить возврат, НО на дворе 30.11.20 и мне никто ДО СИХ ПОР не перезвонил и тут напрашиваются 2 вопроса : неужели у салона такая маленькая проходимость, что они не могли накопить несчастные 7250 р за 4 дня!!!!!!!!!! С 27.11 по 30.11.20 И объясните мне , простому смертному, где взаимосвязь-возврат денег клиенту на карту и нехватка денег в кассе салона?????? Меня как должно это волновать??!! Из всего выше изложенного делаю вывод, что Связной просто тянет резину, чтоб не возвращать деньги клиентам!

Оставить свой отзыв

Нажимаю кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой сайта




Другие магазины Связной в городе Новосибирск

Адреса похожих магазинов в городе Новосибирск