Меню

Отзывы о Связной

Вы тут: Главная > Связной > Отзывы
1.0 Ужасно основано на 7 отзывах
На основании 7 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению



Телефон горячей линии: 8 (800) 700-43-43

Компания Связной вот уже более много лет радует покупателей, позволяя приобретать качественную продукцию, получать скидки, подарки и участвовать в интересных акциях. Магазины Связной отзывы получили от тысяч клиентов. Отрадно видеть положительные отзывы о продукции, магазине и его сотрудниках.

Отзывы Связной



1/10 баллов 2020-06-17

Сделал заказ у этих ... и, естественно, они о заказе и обо мне сразу забыли! Я что должен быть этим пионерам благодарен?

О филиале магазина Новгородская область, Боровичи, Коммунарная улица, 2

1/10 баллов 2020-07-16

Остался только негатив о компании и сотрудниках салона. И явно не посоветую ни кому, ни качества ни сервиса. Приобрёл в данном салоне смартфон в надежде на качество и надёжность сотрудники навязали на него дополнительные и ненужные аксессуары по завышенной цене мотивируя что стоимость не меняется это акция! 3 месяца телефон подводил грелся и перестал выключаться. Отправили на экспертизу не предоставив замены на 45 суток. Мотивируя отсутствием подменного фонда пообещали компенсацию. пришла СМС готов телефон пришёл забирать а его ещё небыло ещё семь дней Прочитал какие произведены работы. Произведён сброс настроек но телефон по прежнему не включается.возник вопрос как сбросили если он как не включался так и не включается. Написал претензию но кое как вернули деньги но не пять тысяч а три а остальное теперь совсем ненужные аксессуары. которые можно выбросить так как данной модели теперь нет. это была акция за которую я не платил якобы на момент покупки . Обратной связи не дождался. В салоне г.Балашов Саратовской области угол Рабочей и К.Маркса работают некомпетентные сотрудники которые нечего не решают и не могут решить только обмануть навязать. Они подчиняются головному офису который чёрти где и связи с ним нет так как они предоставляют телефон автоматической горячей линии где такие вопросы не предусмотрены . Так что подумайте стоит ли здесь что то брать. Чтоб в случае поломке прождать 45 суток и в лучшем случае получить телефон сомнительного производства или потерять часть суммы. Моё мнение лучше брать в тех салонах где Руководство рядом а не за несколько областей либо бегать по инстанциям терять время .

О филиале магазина Саратовская область, Балашов, улица Карла Маркса, 33

1/10 баллов 2020-07-27

Обходите эту сеть магазинов стороной. Поверьте мне и будете очень благодарны. Вам втюхают некачественный товар вы даже глазом не моргнете. При попытке обменять покупку, включаются все структуры этой сети, от верхнего до нижнего уровня, и шансы на положительный результат сводятся к нулю, куда бы вы не жаловались. Продавцы идут на радикальные меры, от поломки защелок крышки до царапин на экране (протирают тряпочкой якобы для осмотра состояния экрана, потом появляются микро царапины).

Отзывы о сети

1/10 баллов 2020-07-31

Имею большой негативный опыт покупок в Связном. В 2015 году приобрёл телефон LG X5 в магазине г.Ангарска по ул.Фестивальная, по приходу домой начал разбираться с телефоном, он быстро садился при зарядке грелся сильно. На следующий день пошел в этот же магазин, чтобы поменять телефон, так как у этого был явно брак. Мне отказали и в обмене и в возврате денег. Да это сложный товар но согласно закону о защите прав потребителей они обязаны были обменять так как была явная техническая неисправность. до 2020 года я с ним промучался, "спасибо Связному". В этом июле 2020 года приобретали в подарок жене телефон HONOR 20 Lite, в г. Усолье-Сибирское по ул.Интернациональной, около рынка. При покупке телефона была акция, т.е. берешь по заниженной цене телефон и на разницу можно набрать подарков. В качестве подарка взяли беспроводные наушники. В конечном итоге в качестве подарка нам всучили симкарты мегафона и билайна без договоров только по паспорту и даже не рассказав про тарифы, причём продавец объяснила что по симкарте мегафон можно проговорить 300 р и просто выкинуть, а билайн, чтобы не уйти в минус надо заблокировать. Далее началось всё самое интересное, подарив телефон жена захотела подключть наушники, вскрыв коробку мы не обнаружили там зарядного устройства для наушников вместе с кабелем. Далее с симкартами тоже получилось всё не очень честно, на мегафоне оказался тариф который более 300 рублей, т.е в минусе оказалось 210.40, на билайне оказался тариф 15 руб в сутки и до минус 15. Позвонив этим операторам, мегафон отказался блокировать и хотя бы обнулить баланс, на билайне тоже сказали надо при обнулении баланса заблокировать симкарту. Т.е налицо сговор сотовых операторов и Связного и факт мошенничества. В конечном итоге при покупке вместо 2500 тыс подарка оказалось 1900 так как эти симкарты за 600 руб мне были не нужны. И далее еще с мегафоном надо разбираться за -210.40. Так что 200 раз подумайте чем что-то покупать в Связном. Я бы рад был если бы его закрыли вообще. Девушка кот нам продавала этот телефон, мы с женой вместе были и я высказал вам своё отношение к Связному, если вы читаете эти отзывы, "спасибо" Вам за этот телефон и пусть Вам на пачку сигарет от этого зарядного устройства будет. Больше ни ного в Связной, мошенники.

Отзывы о сети

1/10 баллов 2020-08-26

Сделал заказ смартфона через интернет, получил одобрение банка на рассрочку. Подтвердил заказ и мне пришло смс о том, что товар на месте и можно его получить. При себе иметь паспорт и номер кредитной заявки, указанной в смс. Прийдя в салон для получения. Девушка продавец сказала, что такой товар есть и пришёл для меня, но что-то со статусом заказа и мне нужно позвонить на горячую линию Связного. Позвонил первый раз. Девушка с горячей линии позвонила в салон и продавец увидела информацию о том, что мне можно оформить этот товар. Потом оказалось, что она не видит моей анкеты и начинает создавать новую анкету, для запроса в банк, уже со своими условиями от которых я отказался когда сам заполнял анкету. Звоню на горячую линию второй раз. Девушка с горячей линии снова звонит в салон и говорит продавцу что-то по телефону, после поясняет мне, что мол она всё делает правильно и нужно вас сфотографировать для банка. Фоткаюсь. Продавец распечатывает договор с банком, где указаны суммы и график платежей. И оказывается, что ежемесячный платеж больше на 300 рублей, чем мне до этого одобрил банк. Звоню на горячую линию в третий раз. Пытаюсь выяснить, что вообще происходит и в итоге отказываюсь от своего заказа по горячей линии. Теперь у меня есть такой опыт приобретения (отказа) смартфона в рассрочку в салоне магазина Связной. Хотя, сделав заказ по интеренету нужно было всего-то: сфотографироваться и скинуть ксерокопию паспорта в банк, подписать уже одобренный договор с оговопенными цифрами, забрать смартфон и ВСЁ. Вместо этого целый час времени и три звонка на горячую линию. Имейте ввиду, когда столкнётесь с таким поведением продавца. Хотя возможно этот алгоритм действий придуман специально, для впаривания клиентам различных дополнительных услуг или от Связного или от Банка. Будьте бдительны!

О филиале магазина Брянская область, Почеп, Смоленская улица, 1А

1/10 баллов 2020-11-30

Никогда не сталкивалась ни в каких магазинах с возвратом денег, как у вас((( 21.11.20 года забрала свой заказ-утюг (№79476450) с интернет магазина Связной, в пункте выдачи в ТЦ Версаль, 1 этаж, Маркса 3, г Новосибирск, салон Связной. Заказ был оплачен картой подруги, т.к мы совместно складывались на подарок бабушке (подруга в данное время проживает в другом городе). Бабушка получив подарок, была разочарована тем, что утюг оказался тяжелым, это послужило причиной сдачи его обратно. На горячей линии оператор сказал, что я могу вернуть товар в течении 7 дней. Придя в салон 26.11.20 года недовольный сотрудник, молча приняв информацию, что я хочу сдать товар, начал искать инфу в своем компьютере, видимо о сроках сдачи утюга, вычитав, что я могу вернуть утюг, быстро придумал ответ, что якобы они не могут осуществить возврат, потому что они не являются интернет магазином и благополучно отправил меня на Челюскинцев… Странная ситуация получается, товар изначально выдали, чек пробили, а товар возвращайте в интернет магазин Связной, как будто салон на Маркса является отдельным государством, а не частью компании. Естественно я была возмущена данной ситуацией и позвонила еще раз на тел горячей линии, где девушка сказала, что они должны принять у меня утюг, и что по системе лояльности возврат возможно осуществить в течении 30 дней. И тут у салона появляется другая проблема, салон сдал инкассацию-в кассе нет денег, чтобы произвести возврат. Было принято решение со стороны салона-пункта выдачи, когда у них накопится сумма, они мне отзвонятся и пригласят оформить возврат, НО на дворе 30.11.20 и мне никто ДО СИХ ПОР не перезвонил и тут напрашиваются 2 вопроса : неужели у салона такая маленькая проходимость, что они не могли накопить несчастные 7250 р за 4 дня!!!!!!!!!! С 27.11 по 30.11.20 И объясните мне , простому смертному, где взаимосвязь-возврат денег клиенту на карту и нехватка денег в кассе салона?????? Меня как должно это волновать??!! Из всего выше изложенного делаю вывод, что Связной просто тянет резину, чтоб не возвращать деньги клиентам!

О филиале магазина Новосибирск, улица Челюскинцев, 15

1/10 баллов 2021-03-16

16.03.21 года попросила помощи у продавцов оплатить кредит через терминал.С неохотой подошла дама за метр от меня я была в маске, без очков забыла дома. Я Вежливо попросила деточка миленькая помогите оплатить кредит на, что последовал ответ : "Это ваша проблема я выполняю СВОИ обязанности"Неужели это так трудно помочь пожилому человеку.Покупателей в магазине не было .

О филиале магазина Щёкино, Юбилейная ул., д. 19 Б

Оставить свой отзыв

Нажимаю кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой сайта



Отзывы покупателей Связной:

В магазине Связной покупаю продукцию уже много лет. Мое мнение о данном магазине до сих пор остается неизменным – мне нравится делать там покупки.


Однако есть клиенты, которые оставляют на некоторых сайтах и в социальных сетях отрицательные отзывы о магазинах. Возможно, среди недовольных есть «представители» конкурентов. Вот лишь один из них:

В магазине Связной раньше разница в цене по «желтому ценнику» была существенной, а сейчас погоды не делает. Кроме того, редко бывают интересные и по-настоящему выгодные акции.


Отзывы покупателей Связной зависят и от эффективной работы сотрудников. Поэтому руководство старается создать комфортные условия для их работы: удобный график, стабильность, возможность обучения, профессионального и карьерного роста.

Отзывы сотрудников Связной:

Мне очень нравится работать в магазине. Приличная зарплата, дружный коллектив, справедливое начальство – всё меня устраивает.

Отзывы сотрудников Связной не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата.

В целом же компания Связной отзывы принимает самые разные. Очень важно держать руку на пульсе, чтобы можно было, как говорят визажисты: подчеркнуть достоинства и устранить недостатки.



Оставить свой отзыв через ВК:

Другие похожие магазины