МегаФон в Обнинске
Действующие акции МегаФон в Обнинске на 19.04.2024
Каталог товаров МегаФон в Обнинске
Официальный интернет магазин МегаФон Обнинск - https://megafon.ru/
Магазины МегаФон в городе Обнинск на карте:
Телефон горячей линии: 8 800 550-05-00
Для того, чтобы узнать о времени работы конкретного магазина МегаФон в Обнинске 19 апреля.
Адреса магазинов МегаФон в Обнинске
Скидки в Мегафоне в Обнинске на майские праздники
Майские праздники - еще один повод выгодно запастись необходимыми товарами. 1 мая, 9 мая (День победы), Пасха - тематические каталоги и скидки на эти праздники нас ждут в ближайшее время! Не пропустите лучшие акции и распродажи в мае 2024 в МегаФон Обнинск! Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок. Не забываем про распродажи и экономим по полной!
мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению
Отзывы о магазине МегаФон в Обнинске
Надежда
Приобрела 16 декабря 2021 года не качественный телефон Redmi 10 Seomi.в процессе пользования возникли проблемы,нет сигнала телефона,нет доступа к интернету 4G.заменила несколько сим карт,проблема не ушла и 30 декабря 2021 г. вернула телефон в салон. Мне продавец салона отказал в предоставлении другого аналогичного телефона во временное пользование на время ремонта этого новейшего неисправного телефона.Вернуть деньги за некачественный телефон отказались,при продаже телефона с меня взяли еще 300 рублей за отсутствующую симкарту. Рекомендую обходить этот салон на ул. Аксенова 17 г.Обнинск
О филиале магазина Калужская область, Обнинск, улица Аксенова, 17
Оставить свой отзыв
Свежая информация для клиентов
Похожие магазины в городе Обнинск
Относится к категориям:
Магазины мобильных телефонов в Обнинске, Магазины цифровой техники в Обнинске,
Новости ритейлера:
Мегафон и Yota станут единой розничной сетью
Оператор связи «Мегафон» и его дочерняя компания Yota начали объединение розничных сетей. На начало октября 2022 года уже работают три совместных салона связи в Нижнем Новгороде, Егорьевске и Красногорске. Такая мера позволит сократить расходы на развитие каждой из сетей на треть, а также привлечь до 15% дополнительного трафика в салоны и повысить показатели эффективности магазинов. Сотрудники компаний проходят обучение для эффективного консультирования клиентов по продуктам обеих сетей.
Читать дальше..