Меню

Отзывы о Deichmann

Вы тут: Главная > Deichmann > Отзывы
1.0 Ужасно основано на 3 отзывах
На основании 3 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению



Ознакомьтесь с отзывами о магазинах Deichmann на данной странице. Если у вас есть опыт взаимодействия с магазинами сети - оставьте свое мнение через форму ниже.

Оставить отзыв


1/10 баллов 2022-04-04

Магазины Deichmann (Дайхманн) или, как “разводят” на деньги российского покупателя! Мною были приобретены две пары одинаковой зимней обуви Rieker. Почему две? Так как с трудом нахожу хорошую колодку для своих ног. Но все две пары в течение 7-14 дней носки стали промокать. К сожалению, отзывы на обувь Rieker не читала. Но почитала уже после, когда столкнулась с проблемой. Десятки отрицательных отзывов, что обувь стала плохого качества – промокает. Естественно, я обратилась в магазин Дайхманн, где приобрела обувь. Одна пара у меня была на гарантии, её и решила сдать. Я сказала продавцу, что читала в интернете отрицательные отзывы и, что ваш магазин никому не возвращает деньги за бракованную обувь. Она уверила, что это ни так, что со мной свяжется юрист. Но юрист так и не позвонил, пока я лично не позвонила ему через 2 недели. При этом, обувь в магазине не взяли на экспертизу. Я удивилась и переспросила, как они будут делать экспертизу. Она сказала, что по фото. И тут я поняла, что это “спектакль”, что они тянут время, и деньги не вернут. Но всё-таки надежда небольшая была, так как компания всё-таки немецкая. Но, так как магазин в России, для российского потребителя, получается, что можно деньги не возвращать и вести себя, как мошенники!? На мои письма, звонки были одни отписки и отговорки. Вместо юриста подозвали девушку, которая сказала, что не будет говорить свою должность. Как будто, это военная организация. Что за секрет? Есть, что скрывать??? По мнению работников Deichmann это нормально, что обувь промокает, ведь она не резиновая. Но за 38 лет жизни – это первый случай, когда мне пришлось возвращать обувь и столкнуться с бракованной обувью, которая промокает сразу. А обувь у меня была разных производителей и куплена не только в России. Может быть, эту обувь производят только для России?

Отзывы о сети

1/10 баллов 2022-11-07

Купила обувь в магазине «НАМ» в торговом центре Меркурий по адресу Савушкина 141 ,не прошло даже недели ,разъехалась молния ,с тем условиям ,что обувь не надевалась ,доказать это легко ,по ним видно ,что они не надевались в идеальном состоянии ,пришла в магазин с целью обменять или сделать возврат ,каким то чудным образом , у магазина оказывается свои «правила» возврата ,нельзя вернуть так как фурнитура не подлежит какому-то там возврату ,в ответ на то ,что тогда не подошёл размер ,тоже было отказано в возврате ,причина тоже не известно ,чините за свои деньги ,проводите экспертизу тоже за свои деньги ,законы о защите прав потребителей, они даже не знают ,что это такое ,в причине якобы указано ,что молния сломана в самом начале ,хотя она сломана в середине, это даже видно когда застегивается ,что она туго идет ,сотрудники не компетентны вообще ,для них оказывается закон это директор ,а не закон РФ ,на вопрос почему вы без бейджиков и как к вам обращаться ,мы не обязаны носить бейджики и представляться ,не советую данный магазин вообще и их продукцию ,отношение отвратительное!

Отзывы о сети

1/10 баллов 2022-11-08

Вопрос следующего характера на каком основании магазин не принимает возврат или обман обуви ,если сломана молния ,по закону защита прав потребителя данный магазин нарушает все правила ,у магазина не могут быть свои правила ,в противном случае придётся все решать в судебном порядке.

Отзывы о сети

Оставить свой отзыв

Нажимаю кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой сайта





Оставить свой отзыв через ВК: