Меню

Отзывы о Аксон

Вы тут: Главная > Аксон > Отзывы
1.0 Ужасно основано на 2 отзывах
На основании 2 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению



Телефон горячей линии: 8-800-100-4900

Компания Аксон вот уже более много лет радует покупателей, позволяя приобретать качественную продукцию, получать скидки, подарки и участвовать в интересных акциях. Магазины Аксон отзывы получили от тысяч клиентов. Отрадно видеть положительные отзывы о продукции, магазине и его сотрудниках.

Отзывы Аксон



1/10 баллов 2020-07-12

Может ли магазин испортить себе репутацию из-за продавца-консультанта? - Может. И наглядный пример этому моя ситуация, произошедшая со мной в этом магазине 11.07.2020 года. После произошедшего, я без официального извинения от Администрации АКСОН и заслуженного наказания сотрудника данной торговой площадки, не только не собираюсь продолжать сотрудничество с этим магазином (а покупал я там ранее очень много, особенно инструмента), буду упорно всем рекомендовать несколько раз подумать о посещении этой торговой площадки. Также намерен предать данный инцидент огласке посредством отзовиков и СМИ. Впрочем, обо всем по порядку: Вечером, указанного дня, в районе 18.50, приехал в Аксон, чтобы приобрести брус 50*70. Казалось бы проблем нет подойти к стенду, брус переложить на тележку, подвезти ее к кассе и оплатить - ведь магазин же самообслуживания (подчеркну)!!! Но не тут то было.... Брус я себе выбрал, но вот как переложить на тележку из-за заставленного другими материалами прохода, мне стало не понятно. Стал искать продавца-консультанта или какого нибудь грузчика, прошел по всему залу, посмотрел на кассе - ни ко го..... Иду на рецепшн к администратору. Тот по громкой связи вызывает к себе кого-то и снова ти ши на, стою жду - теряю время. В итоге, прошу администратора отправить в торговый зал продавца к стеллажу с брусом, а сам возвращаюсь в зал, в котором снова не нахожу никого, кроме какого то (по бейджику) Олега, который вообще сказал, что он не грузчик и не продавец, а дворник. Иду на кассу - там появился охранник, задаю ему вопрос, где продавец и кассир, на что он мне отвечает: "занимается другим делом, протирает пыль где то в торговом зале". На вопрос, пыль важнее обслуживания клиентов, он закрывает дверь перед моим носом. Ситуация становится не просто анекдотичной, а абсурдной. Иду снова по залу, встречаю, долгожданного, отправленного администратором продавца-консультанта (по бейджику) Андрея Нов..а. Встречает он меня не останавливаясь, бубня что-то себе под нос, продолжая идти не останавливаясь (замечу, что это не уважение к клиенту), я иду следом за ним, задаю вопрос как мне перенести брус к кассе через завалы в торговом зале, он же начинает ехидно, с ухмылкой и издёвкой, инструктировать меня, как мне по одному брусу через весь зал перетаскивать к тележке бруски. На вопрос есть ли грузчики, отвечает, что у них магазин самообслуживания. Оппонирую ему, что мне противопоказаны физические нагрузки и я не имею такой возможности, на что он издевательски предлагает предъявить мне справку об ограниченных возможностях. К тому же, замечу, что при подобных условиях в магазине, я при погрузке бруса, могу повредить другой товар, лежащий в зале, так как не являюсь профессиональным грузчиком. Также мне было заявлено, что продавец-консультант может через интернет-магазин сделать заявку на мой товар и грузчики - замечу и подчеркну слово ГРУЗЧИКИ, которые в течении получаса мне соберут мой заказ и потом в течении часа я могу его забрать. Вам не кажется это абсурдным? - Грузчики есть!!!! Но из-за 10 брусков я должен потерять ещё 1.5 часа своего времени!!!! Меня конечно возмущает факт того, что стоящий передо мной взрослый физически развитый мужчина с бейджиком продавца-консультанта, вместо того чтобы упростить процедуру покупки несчастных 10 брусков (просто элементарно совместными усилиями вытащить их к тележке вместе со мной) издевается над мной и проявляет явное неуважение, как клиенту. В итоге, к этому моменту, рядом уже стоит охранник зала, ещё один консультант, но все в один голос мне парируют, что у них магазин самообслуживания и помочь они ничем не могут, а данные завалы в зале это из-за обширного ассортимента и по сему это вопрос не к ним. И все бы хорошо, но данный инцидент я записал на видео, чему был очень не рад продавец-консультант по имени Андрей Новиков, который стал не просто хамить, но и оскорблять меня, цитирую: " вы не мужик", а потом и вовсе заявил при своих коллегах: "отрежьте ему" (это всё есть в моем сохранённом ВИДЕО). "Вишенкой на торте" данного инцидента, стало то, что Новиков Андрей продавец-консультант после того, как я выключил видеозапись потребовал пойти разобраться "по-мужски" вне стен торгового зала!!!! Как вам такое? - Консультант просто забыл об своих прямых обязанностях, фактически унизил меня не только перед своими коллегами, но и перед посторонними людьми (телефон свидетеля произошедшего у меня имеется), что попадает под действие ст. 5.61 КоАП РФ, также замечу, что действия продавца-консультанта попадают под действие ст. 119 УК РФ, ибо призыв выйти разобраться со мной вне стен торгового центра, я считаю угрозой моей жизни и моему здоровью. В результате данного инцидента, я оставил запись в книге жалоб. Причем замечу, что в момент написания мной жалобы, продавец-консультант Андрей Новиков продолжал угрожать мне возле стойки администратора торгового центра, чему были многочисленные свидетели из числа покупателей, находящихся возле касс торговой площадки Аксон. В свою очередь, в ближайшее время я намерен обратиться с жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР на сотрудников организации магазина АКСОН, а также правоохранительные органы, так как считаю, что данные обстоятельства создали не только ущемление моих прав, как потребителя, но и Гражданских прав и свобод в соответствии с действующим законодательством РФ.

О филиале магазина Смоленск, ул. Шевченко, 86

1/10 баллов 2020-08-14

Продавцы хамло. Товар бракованный не качественный. Даже если есть гарантия товар не меняют и не возвращают деньги.

О филиале магазина Смоленск, ул. Шевченко, 86

Оставить свой отзыв

Нажимаю кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой сайта



Отзывы покупателей Аксон:

В магазине Аксон покупаю продукцию уже много лет. Мое мнение о данном магазине до сих пор остается неизменным – мне нравится делать там покупки.


Однако есть клиенты, которые оставляют на некоторых сайтах и в социальных сетях отрицательные отзывы о магазинах. Возможно, среди недовольных есть «представители» конкурентов. Вот лишь один из них:

В магазине Аксон раньше разница в цене по «желтому ценнику» была существенной, а сейчас погоды не делает. Кроме того, редко бывают интересные и по-настоящему выгодные акции.


Отзывы покупателей Аксон зависят и от эффективной работы сотрудников. Поэтому руководство старается создать комфортные условия для их работы: удобный график, стабильность, возможность обучения, профессионального и карьерного роста.

Отзывы сотрудников Аксон:

Мне очень нравится работать в магазине. Приличная зарплата, дружный коллектив, справедливое начальство – всё меня устраивает.

Отзывы сотрудников Аксон не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата.

В целом же компания Аксон отзывы принимает самые разные. Очень важно держать руку на пульсе, чтобы можно было, как говорят визажисты: подчеркнуть достоинства и устранить недостатки.



Оставить свой отзыв через ВК:

Другие похожие магазины