Отзывы о Hoff
мы можем сказать, что отношение к магазину неоднозначное. Будьте внимательными.
Ознакомьтесь с отзывами о магазинах Hoff на данной странице. Если у вас есть опыт взаимодействия с магазинами сети - оставьте свое мнение через форму ниже.
Оставить отзывМарина
Привезли люстру с битыми плафонами
О филиале магазина Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 27а
Антон Фещенко
Здравствуйте. Купил диван. Привезли с двумя браками: сломанный, короткий выкатной механизм и пришитая подушка на спинке дивана короче остальных на 7 см. Сборщики сказали, что наверное на складе залежался, все отойдёт. Мы люди доверчивые, тем более наслышаны были о репутации (хорошей) магазина и даже не подумали, что могут просто мошенническим образом втюхать бракованную вещь за 80 т.р. И ведь ничего сложного нет привезти взамен нормальный диван или вернуть деньги. В итоге приехал сотрудник магазина, составил акт, что диван действительно бракованный и требуется замена. И вот уже заканчивалась третья неделя, как нет решения по этому вопросу. Согласитесь, смешно! И виден уровень организации на самом деле. Ведь диван не я испортил в процессе использования и это гарантийный случай, а Вы HOFF привезли заведомо бракованный товар и ждёте, когда человек окончательно выйдет из себя, обратится в Роспотребнадзор, суд, прокуратуру и тд. А я это сделаю, мне не трудно. Вобщем печальный опыт сотрудничества с данной организацией
О филиале магазина Санкт-Петербург, Пулковское ш., 19
Андрей
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам по сборки мебели, сталкивались не один раз, сборщик Сергей очень квалифицированный специалист, так же очень вежливый и доброжелательный. спасибо ему огромное за такое ответственное отношение к работе! хотелось бы пожелать ему удачи в работе!
О филиале магазина Сочи, ул. Новая Заря, 7
Ольга
Самый отвратительный сервис в этом магазине! Постоянно все у них задерживается- товар, выезд специалиста. Задержали кухню на 3 месяца, а выплатили неустойку только за 4 дня. Когда вызвали специалиста на дом, предварительно оплатив его приезд, он позвонил на 3 день, когда его уже и не ждали. На горячей линии ни 1 из 5 операторов не дал четкого ответа и не предоставил информацию по моему заказу. Говорят, что у них нет никакой информации. Вопрос: интересно для чего они там сидят в этом колл центре, если они ничего не знают? При этом еще дают заведомо ложную информацию, лишь бы закончить разговор. Никому не советую связываться с Хоффом потеряете время, деньги и нервы. Качество мебели на низком уровне в любом ценовом сегменте. Цена заметно завышена на все. Хофф является просто посредником и не несет никакой ответственности ни за что. Очень много не актуальной мебели, она годами стоит в этих магазинах. Схема бизнеса у них родом из 90-х. Купил дешево в одном месте, потом продал с большой накруткой в другом, совершенно не беспокоясь о качестве своих услуг и товаров. Они когда- нибудь окончательно сдуются и никто не вспомнит, что была такая сеть. Потому, что в первую очередь нужно ориентироваться на клиента, и быть конкурентноспособными, а не тупо рубить бабло.
Отзывы о сети
Александра
Ужасный магазин, первый и последний раз обратилась за покупкой. Мебель не привезли в назначенное время, увезли в магазин. Придется делать возврат мебели. Больше не стоит обращаться. Нарушают Закон.
О филиале магазина Краснодар, Карасунский округ, ул. Крылатая, 2, ТЦ Ос
Снежана Семенкова
Ужасное обслуживание, продавцы сонные, не внимательные !!!! Магазин ужасный
О филиале магазина Сочи, Адлер, Ул. Кирова 58
Наумова
Купили матрас. После получения и распаковки матраса оказалось, что он очень сильно пахнет сыростью, спать на нём не возможно.
О филиале магазина Волгоград, Университетский проспект, 107
Ирина
23.08.23 я оформила заказ на кухню «Хлоя». 30.08.23 была доставка, 31.08-1.09.23 – сборка мебели. Сборщик собрал кухню, но один из фасадов верхнего ящика висел криво. Заказали новый фасад, через пару дней его привезли. Пришел другой сборщик и вместо того, чтобы исправить имеющийся недостаток (повесить фасад) сломал три верхних ящика. Затем – технолог, он демонтировал два верхних шкафа, сообщив, что их привесить невозможно, нужно заказывать новые. После этого доставку верхних шкафов стали переносить на 18.09, 24.09, 8.10, 22.10, 24.10.23. Следующую дату пока не знаю. Мне выделили личного менеджера, но это не спасло ситуацию; менеджер каждый раз рассказывала, какой долгий путь проделывают кухонные шкафы. Окончание истории моего заказа неизвестно. В квартире наполовину разобранная кухня и склад поломанных шкафов. Не повторяйте моих ошибок!!! Hoff – это не личное, это некачественные товары и услуги.
Отзывы о сети
Рамиля
Сделали заказ почти на 600 тр. Когда оформляли заказ, наобещала менеджер, что доставка будет раньше срока. Мы не увидели в договоре, что доставка 1.12.2023, а менеджер Алена обещала нам доставку 05.11.2023. В итоге привезли кухню с браком. Когда написали Алене, она долго не отвечала на сообщения и не брала трубку, тк у нее были клиенты. Получается, после оплаты уже не являетесь клиентом. А когда ответила, то написала, что это не ее работа, свою работу она выполнила. В поддержке кормят завтраками. Когда заменят бракованные детали тоже неизвестно. Не рекомендую Хофф. Потратите деньги и нервы, и не получили ничего. В итоге у нас не собранная кухня и когда они выполнять свои обязательства неизвестно.
О филиале магазина Реутов, МКАД, 2 км (внешняя сторона), 2
Вадим
Доставка омрачает всю картину компании. Грузчики с товаром обращаются небрежно. Недовозят товар, оставляя часть товара у других, возвращаясь за ним. Время, которое указывает водитель, далеко от реального. Поэтому господа руководители компании HOFF обратите на это внимание.
О филиале магазина Казань, Ул. Рихарда Зорге, 11 Б
Алефтина
Очень недобросовестные люди работают в этом магазине, занесла же нас нелегкая именно туда! Дочь купила мне матрац на кровать, привезли, два дня стоял в коридоре, выветривался, на третий положили и я спала на нем эту ночь.Утром, когда я встала, то обнаружила на нем вмятину на месте моего лежания и матрац не принял первоначальную форму, как я думала. Дочь сразу же позвонила в магазин, приехал специалист, все сфоткал, замерил и сказал, что привезут новый, этот брак.Через три дня перезвонили и попросили снова все сфоткать и им отправить, все сделали и дня через три позвонили и сказали не будем менять.Поехали к ним и снова нам сказали, что привезем новый.Но снова перезвонили дня через три и отменили нам новый матрац. Сказали, неправильная эксплуатация, вот уже три недели нас мурыжат, то заменят, то нет.У меня вес 70кг,не могла я его продавить, выемка подо мной становится все больше, будем подавать в суд, обнаглели совсем,угораздило же нас связаться с этим магазином, вот только мне в 79 лет нехватало по судам ходить, но придется, ведь матрац стоит 30тыс.
Отзывы о сети