Акции магазинов в Почепе
Скидки на майские праздники в Почепе
Подавляющее большинство магазинов в Почепе устраивает распродажи и скидки в связи с майскими праздниками и днем победы. Выгода на отдельные лоты и категории будет достигать до 70-80%. Не пропустите скидки на пасху 2024 года в своем городе. Лучшие предложения в любимых магазинах ждут вас!. Ознакомьтесь с пасхальными каталогами товаров в городе Почеп.
В настоящий момент в Почепе представлены магазины ниже.Выбирайте нужный и знакомьтесь с адресами, графиком работы прямо на сайте. Акции и скидки в Почепе представлены в соответствующем разделе
Категории магазинов Почепа
Все магазины в городе удобно разбиты на категории, чтобы вы легко могли найти нужные акции и скидки и ознакомиться с каталогом товаров без труда.
Акции и скидки в магазинах Почепа
Акции и скидки на сайте можно почитать на нашем сайте либо получить в бумажном виде на кассах магазинов (как правило). Хотите еще больше скидок - используйте промокоды и купоны. Приятных покупок!
Отзывы о магазинах в Почепе
Мы агрегируем отзывы о магазинах вашего города на Вашем сайте. Чтобы ознакомиться с ними - достаточно перейти в соответствующий раздел. Все отзывы являются реальными, т.к. написаны авторизованными людьми. Читайте мнения покупателей, оставляйте свое!
Екатерина
Являюсь постоянным клиентом вашего магазина .Но после произошедшей ситуации не хочется ходить к вас совсем .Покупали продукты и около стеллажа около которого мы стояли ,стаял передвижной стеллаж с шампанским ,и вот в момент падения продуктов ,мы хотели их поймать зацепили шампанское ,естественно шампанское упало и разбилось .Рядом стоящая уборщица ,видимо <главный человек магазина >,ответила грубо -Вы за него заплатите ,а продавец который подошла чуть по позже стала возмущаться и в грубой форме отвечать ,что ни кто до нас ничего не разбивал и вот мы такие не хорошие разбили шампанское .Шампанское мы оплатили ,вернее стекляшку которая осталась от шампанского .Но негатив от отношения остался на долго .Если в вашем магазине были случаи когда клиенты не оплачивали товар который был испорчен по вине клиента ,то не нужно на каждого бросаться и хамить .А ряд шампанского убрали сразу же ,что бы видимо больше не мыть полы таким средством .
О филиале магазина Магнит у дома Почеп, ул. Смоленская, 7
Екатерина
Являюсь постоянным клиентом вашего магазина .Но после произошедшей ситуации не хочется ходить к вас совсем .Покупали продукты и около стеллажа около которого мы стояли ,стаял передвижной стеллаж с шампанским ,и вот в момент падения продуктов ,мы хотели их поймать зацепили шампанское ,естественно шампанское упало и разбилось .Рядом стоящая уборщица ,видимо <главный человек магазина >,ответила грубо -Вы за него заплатите ,а продавец который подошла чуть по позже стала возмущаться и в грубой форме отвечать ,что ни кто до нас ничего не разбивал и вот мы такие не хорошие разбили шампанское .Шампанское мы оплатили ,вернее стекляшку которая осталась от шампанского .Но негатив от отношения остался на долго .Если в вашем магазине были случаи когда клиенты не оплачивали товар который был испорчен по вине клиента ,то не нужно на каждого бросаться и хамить .А ряд шампанского убрали сразу же ,что бы видимо больше не мыть полы таким средством .
О филиале магазина Магнит у дома Почеп, ул. Смоленская, 7
Владимир
Сделал заказ смартфона через интернет, получил одобрение банка на рассрочку. Подтвердил заказ и мне пришло смс о том, что товар на месте и можно его получить. При себе иметь паспорт и номер кредитной заявки, указанной в смс. Прийдя в салон для получения. Девушка продавец сказала, что такой товар есть и пришёл для меня, но что-то со статусом заказа и мне нужно позвонить на горячую линию Связного. Позвонил первый раз. Девушка с горячей линии позвонила в салон и продавец увидела информацию о том, что мне можно оформить этот товар. Потом оказалось, что она не видит моей анкеты и начинает создавать новую анкету, для запроса в банк, уже со своими условиями от которых я отказался когда сам заполнял анкету. Звоню на горячую линию второй раз. Девушка с горячей линии снова звонит в салон и говорит продавцу что-то по телефону, после поясняет мне, что мол она всё делает правильно и нужно вас сфотографировать для банка. Фоткаюсь. Продавец распечатывает договор с банком, где указаны суммы и график платежей. И оказывается, что ежемесячный платеж больше на 300 рублей, чем мне до этого одобрил банк. Звоню на горячую линию в третий раз. Пытаюсь выяснить, что вообще происходит и в итоге отказываюсь от своего заказа по горячей линии. Теперь у меня есть такой опыт приобретения (отказа) смартфона в рассрочку в салоне магазина Связной. Хотя, сделав заказ по интеренету нужно было всего-то: сфотографироваться и скинуть ксерокопию паспорта в банк, подписать уже одобренный договор с оговопенными цифрами, забрать смартфон и ВСЁ. Вместо этого целый час времени и три звонка на горячую линию. Имейте ввиду, когда столкнётесь с таким поведением продавца. Хотя возможно этот алгоритм действий придуман специально, для впаривания клиентам различных дополнительных услуг или от Связного или от Банка. Будьте бдительны!
О филиале магазина Связной Брянская область, Почеп, Смоленская улица, 1А
Доставка продуктов на дом
Информация о доставке на дом продуктов в Почепе