Спортмастер в Южно-Сахалинске
Действующие акции Спортмастер в Южно-Сахалинске на 20.04.2024
Каталог товаров Спортмастер в Южно-Сахалинске
Официальный интернет магазин Спортмастер Южно-Сахалинск - https://www.sportmaster.ru/
Магазины Спортмастер в городе Южно-Сахалинск на карте:
Телефон горячей линии: 8 800 777-77-71
Для того, чтобы узнать о времени работы конкретного магазина Спортмастер в Южно-Сахалинске 20 апреля.
Адреса магазинов Спортмастер в Южно-Сахалинске
Скидки в Спортмастере в Южно-Сахалинске на майские праздники
Майские праздники - еще один повод выгодно запастись необходимыми товарами. 1 мая, 9 мая (День победы), Пасха - тематические каталоги и скидки на эти праздники нас ждут в ближайшее время! Не пропустите лучшие акции и распродажи в мае 2024 в Спортмастер Южно-Сахалинск! Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок. Не забываем про распродажи и экономим по полной!
0.0
Нет отзывов
основано на 0 отзывах
Недостаточно оценок для рекомендации магазина.
Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.
Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.
Отзывы о магазине Спортмастер в Южно-Сахалинске
Оставить свой отзыв
Свежая информация для клиентов
Похожие магазины в городе Южно-Сахалинск
Относится к категориям:
Магазины детской обуви в Южно-Сахалинске, Магазины детской одежды в Южно-Сахалинске, Магазины обуви в Южно-Сахалинске, Магазины одежды в Южно-Сахалинске, Спортивные магазины в Южно-Сахалинске,
Новости ритейлера:
09.04.2024
«Спортмастер» стал лидером по выручке за 2023 год среди модных сетей
«Спортмастер» продолжает демонстрировать результаты, увеличивая свою выручку на 14% за год. Это значительный рост, который подтверждает успешную стратегию компании. Кроме того, чистая прибыль выросла на 0,8% и достигла 23,1 млрд рублей, что является важным показателем финансовой стабильности.
Читать дальше..
«Спортмастер» стал лидером по выручке за 2023 год среди модных сетей
«Спортмастер» продолжает демонстрировать результаты, увеличивая свою выручку на 14% за год. Это значительный рост, который подтверждает успешную стратегию компании. Кроме того, чистая прибыль выросла на 0,8% и достигла 23,1 млрд рублей, что является важным показателем финансовой стабильности.
Читать дальше..
04.12.2023
«Спортмастер» намерен расширить бизнес в провинции
Одного из крупнейших розничного продавца спортивных товаров заинтересовали рынки сбыта в городах РФ, чьё количество жителей не превышает 50 тыс. человек. В ближайшем будущем на этих локациях планируется открытие торговых точек «Спортмастер Мини», площадью в 100-130 кв. метров. Первыми «ласточками» франшизы уже стали объекты в Усть-Лабинске (Краснодарский край) и Шарье (Костромская обл.). А всего внимание «Спортмастер» привлекает не менее 250 подобных населённых пунктов.
Читать дальше..
«Спортмастер» намерен расширить бизнес в провинции
Одного из крупнейших розничного продавца спортивных товаров заинтересовали рынки сбыта в городах РФ, чьё количество жителей не превышает 50 тыс. человек. В ближайшем будущем на этих локациях планируется открытие торговых точек «Спортмастер Мини», площадью в 100-130 кв. метров. Первыми «ласточками» франшизы уже стали объекты в Усть-Лабинске (Краснодарский край) и Шарье (Костромская обл.). А всего внимание «Спортмастер» привлекает не менее 250 подобных населённых пунктов.
Читать дальше..
19.06.2023
«Спортмастер» запустит собственные бренды спортивной одежды
Один из крупнейших ритейлеров спортивных товаров уже развивает собственные торговые марки спортивной одежды и обуви Demix и Nordway. Известно, что компания зарегистрировала несколько новых доме Athlex. После ухода многих торговых марок с российского рынка параллельный импорт не может покрыть весь имеющийся спрос на товары категории, многие компании, ритейлеры запускают собственное производство.
Читать дальше..
«Спортмастер» запустит собственные бренды спортивной одежды
Один из крупнейших ритейлеров спортивных товаров уже развивает собственные торговые марки спортивной одежды и обуви Demix и Nordway. Известно, что компания зарегистрировала несколько новых доме Athlex. После ухода многих торговых марок с российского рынка параллельный импорт не может покрыть весь имеющийся спрос на товары категории, многие компании, ритейлеры запускают собственное производство.
Читать дальше..