МегаФон в Рузаевке
Действующие акции МегаФон в Рузаевке на 25.04.2024
Каталог товаров МегаФон в Рузаевке
Официальный интернет магазин МегаФон Рузаевка - https://megafon.ru/
Магазины МегаФон в городе Рузаевка на карте:
Телефон горячей линии: 8 800 550-05-00
Для того, чтобы узнать о времени работы конкретного магазина МегаФон в Рузаевке 25 апреля.
Адреса магазинов МегаФон в Рузаевке
Скидки в Мегафоне в Рузаевке на майские праздники
Майские праздники - еще один повод выгодно запастись необходимыми товарами. 1 мая, 9 мая (День победы), Пасха - тематические каталоги и скидки на эти праздники нас ждут в ближайшее время! Не пропустите лучшие акции и распродажи в мае 2024 в МегаФон Рузаевка! Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок. Не забываем про распродажи и экономим по полной!
0.0
Нет отзывов
основано на 0 отзывах
Недостаточно оценок для рекомендации магазина.
Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.
Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.
Отзывы о магазине МегаФон в Рузаевке
Оставить свой отзыв
Свежая информация для клиентов
Похожие магазины в городе Рузаевка
Относится к категориям:
Магазины мобильных телефонов в Рузаевке, Магазины цифровой техники в Рузаевке,
Новости ритейлера:
04.10.2022
Мегафон и Yota станут единой розничной сетью
Оператор связи «Мегафон» и его дочерняя компания Yota начали объединение розничных сетей. На начало октября 2022 года уже работают три совместных салона связи в Нижнем Новгороде, Егорьевске и Красногорске. Такая мера позволит сократить расходы на развитие каждой из сетей на треть, а также привлечь до 15% дополнительного трафика в салоны и повысить показатели эффективности магазинов. Сотрудники компаний проходят обучение для эффективного консультирования клиентов по продуктам обеих сетей.
Читать дальше..
Мегафон и Yota станут единой розничной сетью
Оператор связи «Мегафон» и его дочерняя компания Yota начали объединение розничных сетей. На начало октября 2022 года уже работают три совместных салона связи в Нижнем Новгороде, Егорьевске и Красногорске. Такая мера позволит сократить расходы на развитие каждой из сетей на треть, а также привлечь до 15% дополнительного трафика в салоны и повысить показатели эффективности магазинов. Сотрудники компаний проходят обучение для эффективного консультирования клиентов по продуктам обеих сетей.
Читать дальше..