МегаФон в Новосибирске
Действующие акции МегаФон в Новосибирске на 20.04.2024
Каталог товаров МегаФон в Новосибирске
Официальный интернет магазин МегаФон Новосибирск - https://megafon.ru/
Магазины МегаФон в городе Новосибирск на карте:
Телефон горячей линии: 8 800 550-05-00
Для того, чтобы узнать о времени работы конкретного магазина МегаФон в Новосибирске 20 апреля.
Адреса магазинов МегаФон в Новосибирске
Скидки в Мегафоне в Новосибирске на майские праздники
Майские праздники - еще один повод выгодно запастись необходимыми товарами. 1 мая, 9 мая (День победы), Пасха - тематические каталоги и скидки на эти праздники нас ждут в ближайшее время! Не пропустите лучшие акции и распродажи в мае 2024 в МегаФон Новосибирск! Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок. Не забываем про распродажи и экономим по полной!
мы можем сказать, что отношение к магазину неоднозначное. Будьте внимательными.
Отзывы о магазине МегаФон в Новосибирске
Ольга
Благодарю сотрудника Мегафона за оперативность, знание своего дела и доброжелательность. Моя проблема была решена за 3 минуты! Спасибо!
О филиале магазина Новосибирск, пр. Карла Маркса, 2
Sahil
Купил смартфон. Телефон облезший и защитная плёнка вся в царапинках. При покупке показали телефон только с задней стороны и телефон был полностью разряжен. Увидел только когда домой пришел. Очень обидно и негатив один. Будьте внимательны. Я теперь буду обходить эту сеть стороной.
О филиале магазина Новосибирск, улица Гоголя, 13
Оставить свой отзыв
Свежая информация для клиентов
Похожие магазины в городе Новосибирск
Относится к категориям:
Магазины мобильных телефонов в Новосибирске, Магазины цифровой техники в Новосибирске,
Новости ритейлера:
Мегафон и Yota станут единой розничной сетью
Оператор связи «Мегафон» и его дочерняя компания Yota начали объединение розничных сетей. На начало октября 2022 года уже работают три совместных салона связи в Нижнем Новгороде, Егорьевске и Красногорске. Такая мера позволит сократить расходы на развитие каждой из сетей на треть, а также привлечь до 15% дополнительного трафика в салоны и повысить показатели эффективности магазинов. Сотрудники компаний проходят обучение для эффективного консультирования клиентов по продуктам обеих сетей.
Читать дальше..